воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Нишевая парфюмерия для поклонников эксклюзивных дорогих ароматов...

Продукция класса «люкс», к которой относятся и парфюмерные композиции известных модных домов, существовала всегда, но сегодня она стала вполне доступной и для массового российского покупателя. В каждом небольшом городе открыты специализированные магазины, где можно купить настоящие французские духи. Но многие покупательницы даже не догадываются, что, несмотря на свою дороговизну, эти ароматы рассчитаны на массовый вкус, а гурманы выбирают селективную, нишевую парфюмерию.

Современный рынок парфюмерии

Селективная парфюмерия, которую еще называют нишевой (от франц. la niche – ячейка, ниша), эксклюзивные линейки ароматов, создаваемыми лучшими парфюмерами, не скованными суровыми законами рынка, главный принцип которого – получение как можно большей прибыли. Если проанализировать, в последние несколько десятилетий маркетологи и производители сделали все, чтобы духи стали товаром массового потребления. Теперь даже дорогостоящий французский парфюм можно «носить» хоть каждый день, эти духи перестали использоваться только для торжественных случаев.
После того, как в конце прошлого века было запрещено применение животного сырья для производства парфюмерии, ароматы составляются из синтетических компонентов, несравнимо более доступных. Упрощение технологии изготовления духов, которое должно было сделать их дешевыми, было компенсировано затратами на рекламу. Любой глянцевый журнал наполнен рекламой новых и традиционных ароматов, дорогостоящие компании на телевиденье с участием звезд эстрады и кино тоже видели все. Получается, что основная часть реальной стоимости флакончика таких духов никакого отношения к их составу не имеет. Руки парфюмеров в данном случае, связаны рамками заказа и ограничениями по стоимости.
Парфюмеры, создающие селективные ароматы, не связаны ничем. Они используют любые дорогостоящие натуральные компоненты, которые считают нужным включить в композицию – плод своего вдохновения и фантазии. Поэтому они не рекламируют свою продукцию, они предлагают духи, по сути, под свое имя, которое является гарантией качества и эксклюзива. Каждый такой парфюмерный дом имеет своих почитателей, которые пользуются его продукцией, следят за выходом новинок, выпускающихся ограниченными сериями.

Какая она, селективная парфюмерия

Возможность использовать любое самое редкое и высококачественное сырье позволяет создавать настоящие шедевры парфюмерного искусства, каждый из которых обладает своим характером и концепцией. Такие нишевые ароматы способны вызывать самые разные чувства: восторг, удивление, шок, они могут пробудить воспоминания или погружать вас в нирвану, единственное, что они не могут – это оставить равнодушным человека, обладающего способностью воспринимать запахи. Результатом воплощения креативных идей мировой парфюмерной элиты становится создание не только привычных цветочных композиций, но и духов с ароматом стирального порошка, зеленых помидор, свежескошенной травы, в их духах вы сможете услышать ноты трюфеля и шампиньона, отсыревшего табака и дерева на морозе, почувствовать запах старого автомобиля или медовой патоки.
На выбор натурального сырья для составления той или иной композиции может оказать влияние даже год и место, где был собран урожай. Тут парфюмеры похожи на виноделов, они точно знают места, где условия для произрастания того или иного ароматного растения самые благоприятные, поэтому для составления ароматов используется только такое сырье. Естественно, что объемы его могут быть весьма ограничены, поэтому и ароматы выпускаются небольшими сериями. Бывает, что даже в фирменный бутик поступает в течение года только один-два флакона того или иного аромата, поэтому их клиенты записываются в очередь и могут ждать покупки несколько лет.
НА ДУХИ ИЗ НИШЕВЫХ СЕРИЙ НЕ БЫВАЕТ СКИДОК, ИХ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ НА РАСПРОДАЖЕ, ПОСКОЛЬКУ ПРОИЗВОДСТВО ОГРАНИЧЕННО И КАЖДЫЙ ФЛАКОН ИМЕЕТ ШАНС ДОЖДАТЬСЯ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ
Одной из отличительных особенностей селективов являются неброские функциональные флаконы, которые для сохранности аромата могут быть выполнены даже из металла, но некоторые бренды, например Martina Micallef, разливают свои духи в роскошные бутылочки, украшенные кристаллами Swarowski и расписанные вручную. Есть дома, которые украшают флаконы ценными породами дерева, кожей, хрусталем, опалами. Но все-таки основная часть парфюмеров считает, что драгоценным должно быть содержание флакона, а не его оформление.
СЕЛЕКТИВНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОСОБОЙ СТОЙКОСТЬЮ АРОМАТА И ЕГО СПОСОБНОСТЬЮ МЕНЯТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ТОГО ПЕРИОДА, КОГДА ОН ЕЩЕ ЧУВСТВУЕТСЯ НА КОЖЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий