воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Наука и мода: стильные вещи, которые делают нас лучше...

Индустрия моды не стоит на месте. Некоторые марки стараются создавать не только красивые, но и функциональные вещи, которые значительно облегчают жизнь девушкам. Бюстгальтер с памятью, джинсы для любого типа фигуры и одежда, которая ухаживает за кожей, – самые интересные фэшн-изобретения в подборке !

Бюстгальтер с памятью

http://styleforladies.blogspot.com/

Обычно красивое и сексуальное нижнее белье как-то не принято ассоциировать с комфортом и функциональностью. Неподходящая форма чашечки, слишком жесткий каркас или обилие кружева заставляют нас даже самый роскошный бюстгальтер надевать от силы пару-тройку раз в году, по «особым» случаям. Да и вообще, лифчики с самого дня своего создания чем-то напоминали о временах Инквизиции. Главная их функция – поддерживать грудь, а комфорт и удобство – дело привычки.
К счастью, прогресс не стоит на месте: дизайнеры и технологи придумывают все новые штучки, от которых женская доля становится не такой суровой. Компания «Бюстье», например, создала под собственной маркой Vendetta модель бюстгальтера с памятью. Концепция чем-то схожа с принципом ортопедического матраса, но заключена в более изящную форму. Лифчики из коллекции созданы с использованием специального наполнителя Memory Foam, напоминающего пену. На ощупь эту прослойку сложно отличить от обычного поролона.
А вот по ощущениям это совершенно разные вещи. Бюстгальтер очень удобный, мягкий: грудь в нем не устает вообще и это несмотря на наличие косточек и пуш-апа. Дело в том, что при первой же примерке бюстгальтер запоминает очертания конкретно вашей груди. При этом данный принцип работает вне зависимости от того, какой тип чашки вы выберете: классический, пуш-ап или балконет. Помимо нескольких моделей в базовых цветах, коллекция постоянно пополняется секси-вариантами – ярких оттенков и с кружевом. Так что теперь можно не выбирать между красотой и удобством.

Шарф с увлажняющим эффектом

http://styleforladies.blogspot.com/

Фэшн- и бьюти-индустрии уже давно пытаются сотрудничать между собой. Дизайнеры с радостью соглашаются создавать коллекции декоративной косметики. Карл Лагерфельд для Sephora, Zac Posen для M.A.C., Jason Wu для Lancome – удачных примеров подобных коллабораций немало. Однако косметические марки редко когда создают что-то для ретейлеров одежды.
В 2015 году после двух лет тщательных исследований и разработок свет увидело изобретение, которое по праву можно назвать и простым, и гениальным одновременно. Бренды Roxy и Biotherm создали зимний аксессуар, призванный заботиться о коже. Речь идет о шарфе, ткань которого содержит микрокапсулы с косметическим средством. В его состав входят масла ши и абрикосовое, а также витамин E и успокаивающий экстракт морского критмума.
Во время трения о шею, щеки и подбородок микрокапсулы раскрываются и попадают на кожу, увлажняют и смягчают ее. Изобретение было создано специально для тех, кто увлекается зимними видами спорта, но «простым смертным» такой аксессуар тоже должен понравиться. Крем подходит даже для самой чувствительной кожи и не вызывает аллергии. В условиях суровой русской зимы бьюти-шарф точно не будет лишним. К тому же щечки после ношения этого аксессуара становятся в точности как у младенца. И напоследок успокоим рациональные умы: шарф сохраняет свои увлажняющие свойства 15 стирок.

Стильное термобелье

http://styleforladies.blogspot.com/

Мода, впрочем, как и другие сферы потребительского интереса, не стоит на месте. Некоторые марки одежды настолько серьезно подходят к производству своих изделий, что даже внедряют новейшие разработки и технологии. Такая вещь, как термобелье, уже давно стала привычной, особенно для тех, кто не понаслышке знает о морозах и дискомфорте, с ними связанным.
При этом термобелье чаще всего представляет собой наряды не слишком привлекательные. А о стиле речи и вообще не может быть! Но японский бренд Uniqlo решил изменить ситуацию. Именно его специалисты придумали стильную коллекцию одежды Heattech, которая удерживает тепло и незаметна под одеждой. В нее вошли футболки, майки и водолазки. С каждым сезоном линейка растет и развивается. Так, например, осенью 2015 года в продажу поступили джинсы, свитеры и флисовые кофты, произведенные по этой технологии.
Создатели линии постарались сделать вещи еще теплее и комфортнее, даже специально уменьшили диаметр волокон в тканях. А еще все нижнее белье Heattech пропитано увлажняющим маслом камелии – ведь все мы знаем, что в зимнее время года кожа особенно подвержена раздражениям и сухости. Линия термобелья оказалась настолько успешной, что создать капсульную коллекцию по вышеописанной технологии изъявил желание знаменитый французский бренд Princesse tam•tam. Вещи получились не только теплыми, приятными на ощупь и красивыми, но и по-парижски элегантными.

Джинсы для любого типа фигуры

http://styleforladies.blogspot.com/

Одна из главных проблем современной девушки – найти идеальные джинсы, которые бы идеально сидели и украшали фигуру своей владелицы. Решить эту задачу не так уж просто: прежде чем найти «свои» джинсы, приходится десятками мерить модели из коллекций различных марок. Завершить поиски с первой же примерки удается далеко не всем. Американский бренд Levi’s десять лет корпел над линейкой джинсов, каждая модель которой практически идеальна. Lot 700 основана на исследованиях различных типов женских фигур.
Каждая пара изготовлена из ткани последнего поколения. Главная ее особенность – способность отлично растягиваться и быстро возвращаться к первоначальному состоянию. Теперь можно навсегда распрощаться с растянутыми коленками и с джинсами, которые быстро теряют форму. Стрейчевая ткань – изобретение далеко не новое, но Levi’s удалось ее усовершенствовать. Главная ее особенность – возвращаться к изначальной форме даже после длительной носки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий