воскресенье, 14 февраля 2016 г.

копить или тратить деньги в кризис на шопинг?

Со взлетом курса мы все тяжело вздохнули: не надо никуда ехать, чтобы понять, как круто изменилась наша жизнь с кризисом. Цены на все вещи поднялись в два, а то и в три раза. А мы к красивой жизни-то успели привыкнуть: брендовые сумочки, дизайнерские штучки... Ну и что теперь делать? Отказать себе в покупках или копить на обновку несколько месяцев?
Первый приступ панической атаки меня настиг в масс-маркете: самые обычные джинсы стали стоить не меньше 4 тыс. рублей. И чего я друга не послушала?
В прошлом году, когда цена доллара перевалила за 70 рублей, в магазинах начал твориться хаос. Думаете, владельцы бутиков делали скидки, и все поспешили приодеться? Совсем нет! В центральные бутики ломились туристы.
Вот тогда мой лучший друг, который работает в модном мультибрендовом магазине, рассказал мне, как китайские туристы сметали с полок все, что видели.http://styleforladies.blogspot.com/
«Они не смотрят на цены. Еще бы! Практически для всего мира шопинг в Москве стал практически с 50%-ной скидкой! Они покупают вещи для себя, своих детей, родственников, да и, похоже, на вырост, оставляя сотни тысяч. То, что не подходит, они продают на местных сайтах объявлений», – рассказывал Сашка. И уговаривал меня не скупиться и пополнить гардероб хотя бы классическими вещами, которые не выйдут из моды.
После взлета курса московские магазины держали цены на те вещи, которые успели закупить. Поэтому дорогое пальто, допустим, с натуральным мехом за 20 тыс. вместо 40, было очень приятным «уловом». Так не везет даже в последние дни распродаж! Но кто ж тогда хотел думать о том, что будет хуже?
Я только наблюдала, с каким трепетом американки в центральном универмаге Москвы радостно трясли перед носами друг друга малышками от Chanel. Кризис случайно обеспечил беспрецедентную акцию на марку, у которой не бывает расспродаж и скидок! В такой момент не стыдно и заплакать от счастья.
Я же готова была разрыдаться от обиды, когда обнаружила, что упустила момент, и сумка моей мечты теперь стоит ровно в два раза дороже! Вот тут меня накрыл второй приступ паники, который заставил задуматься: готова ли я распрощаться с мечтой и покупать ровно то, на что хватает денег?
«Собственно, ради чего мы работаем? — вела я монолог в своей голове. — Вероятно, не только чтобы выживать и выкраивать средства на проездной, обед и новые колготки».
Да, трудно назвать сумку, стоимость которой начинается от 200 долларов, невысокой. Доступные 6000 рублей превратились в проблемные 16 тысяч. Но если новый Iphone 6S – ваша мечта, готовы ли вы ради нее пожертвовать отпуском?http://styleforladies.blogspot.com/
Услышала от своей подруги нелогичную схему: «Я накоплю денег и на шопинге в Европе куплю самые нужные вещи». А зачем? Сейчас намного выгоднее покупать в России, да и вряд ли вы готовы ходить в рваных джинсах (если они не ультрамодные, конечно) до того момента, как «Аэрофлот» предложит дешевые билеты в Милан.Вопрос открыт: нужно донашивать то, что есть, покупать недорогое или копить на то, что действительно хочется?
И где грань? Я, например, мечтала о классической крохе от Dior, которая стоила 100 тыс. рублей. Много, согласна. Но если ты можешь позволить себе откладывать по 10 тыс. в месяц, меньше чем через год есть возможность гордо зайти в бутик и попросить «вон ту!» таким голосом, будто ты не отказывала себе в обедах и новой косметике. Как-то так я себе представляла. Но вот бахнул кризис, доллар – вот это все. И теперь нас с крохой разделяет не только стекло, но и психологическая отметка в 200 тыс. рублей. Продолжать копить?http://styleforladies.blogspot.com/
Я уже слышу, как в меня со свистом летят тухлые помидоры. «Как можно мечтать о куске кожи за 100 тысяч», «Какая разница, в чем ты, если ты в Париже», «В Африке дети голодают», «Нелепо ходить с брендовой сумкой, если все равно ездишь в метро» – и все в таком роде. Но я вам вот что отвечу: почему бы не иметь в качестве мечты кроме собственной жилплощади и Новой Зеландии вещь, которая «не стоит своих денег»? И я готова копить на нее еще дольше и радоваться покупке намного больше прежнего. А на сдачу купить эклеров, но не чтобы заедать горе от выросших цен, а чтобы отпраздновать обновку!http://styleforladies.blogspot.com/Как копить деньги на шопинг

1 комментарий:

  1. я согласна, что каждый живет так, как хочет) а кто-то завидует, что не может купить себе сумку и поехать отдыхать и еще есть вкусненько))
    Очень рада, что вы радуетесь своему образу жизни) Счастья!)

    ОтветитьУдалить