воскресенье, 22 июля 2018 г.

FASHION: ТРЕНДЫ ИЗ РАЗНЫХ УГОЛКОВ МИРА...

В каждой части земного шара появляются свои модные веяния и локальные звезды, которые очень популярны на определенной территории.
Например, в Индии существует собственная альтернатива Голливуду – всем известный и всеми троллемый Болливуд, который занимается производством местного кино с интересными для конкретного народа сюжетами (танцами) и героями (слонами). Корейская поп-сцена кишит звездами, о которых многие из нас даже и не слышали. Кстати, мода на все азиатское уже давно вышла за пределы территории стран Китая, Японии и Кореи. Не нужно глубоко изучать ту или иную область, чтобы осознать, что совсем скоро (если уже не сейчас) звезды Востока смогут посоперничать со звездами Запада. Это заметно уже по тому, как часто мы можем лицезреть забавные и пока не совсем понятные для нас флешмобы в инстаграме и набирающий популярность феномен мокпан (форма видеоблогинга, представляющая собой трансляцию поедания большого количества пищи в реальном времени, причем параллельно креатор общается со зрителем). Примером такого рода веселья как раз и стали наши друзья из Азии.
Разнообразие интересов натолкнуло нас на размышление о том, что мода – это очень субъективная вещь.
Но об этой субъективности мало кто пишет. Поэтому мы решили поговорить о том, какие тенденции моды и красоты предлагают нам три главных мировых направления: Азия, Восточная Европа и Америка.
Так что сегодня мы будем анализировать творчество знаковых дизайнеров той или иной местности, блуждать по улицам, изучая стритстайл-хроники, и находить в инстаграме самых популярных инфлюенсеров

АЗИЯ

Азиатские тренды всегда срабатывают на контрастах. Прогрессивная часть населения выступает за буйство красок и самые неординарные сочетания, другие предпочитают спокойные и уравновешенные национальные мотивы.

Fashion-сообщество называет ее творения «постъядерной модой», потому что в них четко прослеживается культурное наследие родной страны с ее взлетами и падениями. Кавакубо удалось навязать постапокалиптический тренд сначала Европе, а потом и всему миру. Ведь японская эстетика – это всегда больше про историю, про картинку, нежели про красоту. Вещи Comme des Garçons могут деформировать тело владельца, показывать новые, не всегда правильные формы, но при этом продемонстрировать истинную сущность и настроение человека.https://styleforladies.blogspot.com
Теперь предлагаем обратить внимание на стритстайл-хронику с улиц Токио, Пекина и Сеула. Вечная гипербола, отсылки к традиционным костюмам и наличие уникальных элементов вроде отсылок к аниме и футуризму – все это рождает единую и очень необычную картинку. Азиатский стиль трудно перепутать с чем-либо другим, потому что он уникален. Живя в России, мы все-таки пытаемся оглядываться на Запад и перенимать какие-то веяния извне, Восток же, в свою очередь, живет по своим законам, что отчетливо прослеживается в их внешнем виде.

ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА

Под Восточной Европой мы подразумеваем не только Россию и Украину. В последнее время сюда добавилась еще и Грузия, с ее активно развивающейся модной индустрией (настолько активно, что теперь ты можешь заказать fashion-тур в Тбилиси). Такое объяснение не совсем верно географически, но идейно очень даже да.
Пока одни пророчили смену восточно-европейского тренда вместе со смертью бренда Гоши Рубчинского, говоря о том, что история с выходцами из СССР дошла до своего пика, другие считали, что эта идея только набирает силу. И мы также солидарны с тем, что в Восточной Европе индустрия моды наконец вышла на новый уровень.

АМЕРИКА

Когда мы говорим о трендсеттерах, то всегда вспоминаем США и знаменитостей с их первоклассными образами. Страна моделей и звезд делает ставку на разнообразие: клан Кардашьян продвигает спортшик и одежду от Канье Уэста, а дизайнеры превозносят культ концептуальной одежды с историей. Несмотря на громкие коллаборации, все-таки наиболее актуальный дизайн уже который год для нас создает Алессандро Микеле. Да, ты можешь возразить, что Алессандро – итальянский дизайнер, а Gucci – итальянский бренд. Но тут важно больше не происхождение, а влияние на культуру. Микеле – человек, который ассоциируется с постоянно прогрессирующей креативной мыслью и отрицанием общепринятых стандартов. Ему удается быть на первом месте и выделяться даже в условиях жесткой конкуренции. Его чуткое понимание ДНК модного Дома и умение привнести в коллекции исторический контекст таким образом, чтобы все выглядело в духе современности, сделало его звездой модного бизнеса, а бренд Gucci – самой продаваемой маркой за последние годы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий